
Заказать обратный звонок
Выбираем модный комбинезон
Мода на комбинезоны не проходит уже несколько сезонов. И каждый год дизайнеры предлагают все более интересные и оригинальные модели. Чем же удивили они модных барышень в этом году? И что, пока еще не поздно, пора приобрести для собственного гардероба, чтобы быть мегастильной? Об этом – подробнее!
Почему именно комбинезон?Во-первых, потому что это интересно. Конечно, в платье вы будете выглядеть куда более женственно, но комбинезон позволяет создать совершенно особенный образ. Во-вторых, это удобно! Надевая комбез, вы решаете проблему подбора блузки к брюкам, потому что за вас это уже сделали дизайнеры. Причем такая комбинация выглядит наиболее гармонично. В-третьих, вам будет комфортно! Не стоит переживать, что брюки «сядут», куда не нужно, или кофточка «вылезет» не туда. Такой образ создается просто и легко, не вызывает провокационного впечатления, поэтому может использоваться как деловой, романтичный или повседневный.
Что нового среди комбинезонов?Однотонные модели актуальны. В линейках некоторых брендов, например, Phillip Lim, представлены вполне лаконичные варианты, но яркого цвета: насыщенного синего, розового, оранжевого. Есть и более изысканные образцы, которые в силах заменить вечернее платье. Драпировки, сложные декоративные элементы, глубокое декольте – все это выглядит эффектно, смело и роскошно. Еще один востребованный тренд – использование контрастных узоров в моделях самого простого кроя. Выбирайте комбинезоны в клеточку или полоску, если хотите быть на гребне модных тенденций. Другие дизайнеры предлагают контрастные цвета в образе, например, комбинации черного и желтого. А некоторые позволяют поэкспериментировать с контрастами геометрических фигур: угловатыми ромбами и ровными линиями. Но как всегда в моде остается классика и лаконичность. Спокойный черный комбинезон без декора и откровенных элементов выглядит так же, как и маленькое черное платье. Он востребован и интересен.
![]() (с) Vestidos. 2005-2023. Все права защищены. |
+7 (495) 127-01-55
|